СИСТЕМНЫЙ МАРКЕТИНГ: как управлять потоком клиентов БЕЗ ЛИШНИХ ТРАТ?
Для кого:
для экспертов в своей нише (онлайн обучение, инфопродукуты)
для предпринимателей и руководителей (среднего и малого бизнеса), кто планирует или уже работает с командой маркетологов, SMMщиков и т.д.
для всех, кто хочет управлять маркетингом без лишних затрат и нанимать подрядчиков осознанно.
Познакомитесь с тем, как устроен маркетинг и продвижение - что напрямую влияет на успешность вашего бизнеса, а что сливает ваш бюджет
Чем будет полезен марекетинг-интенсив:
Узнаете как работают разные специалисты и практические инструменты
Разберетесь как выбирать подрядчиков, ставить задачи, чтобы получить результат
Сможете принимать взвешенные маркетинговые решения и выстраивать стратегию
Минимизируете и сократите лишние траты на ненужные действия.
Я - Ксения Зеленцова, маркетолог со стажем 15 лет+ Подробнее обо мне - читать тут
1.
2.
3.
4.
5.
Системный маркетинг
Маркетинг-интенсив
Как управлять потоком клиентов без лишних трат?
ЭТАП
Результат
РЕЗУЛЬТАТ
Карта маркетинга
Формат: Лекция
Система маркетинга в одной схеме
01
Разбираем ключевые сферы маркетинга. Какие задачи решает маркетинг? Где и как он влияет на привлечение клиентов? Формируем наглядную схему маркетинговой экосистемы.
Как синхронизировать внутреннее содержание и внешнее проявление? Распаковка эксперта/продукта/бизнеса для укрепления или построения бренда.
Результат:
* Только для тарифа "Обучение с сопровождением"
Инфо-продукт
Формат:
Лекция
Практическое задание
Онлайн-разбор*
Формирование, упаковка и усиление персонального продукта *
Чек-лист с характеристиками инфо-продуктов
03
Разбираем форматы и виды продуктов. Каких вложений минимальных требует каждый продукт? Каким минимальными требованиями должен соответствовать продукт/услуга?
Результат:
* Только для тарифа "Обучение с сопровождением"
Целевая аудитория
Формат:
Лекция
Практическое задание
Онлайн-разбор*
Персональная интелект-карта с описанием целевой аудиторией *
Структура карты "Целевая аудитория"
04
Как сделать так, чтобы файл "Целевая аудитория" был рабочим инсрументом, а не очередным документом в недрах ноутбука?
Результат:
* Только для тарифа "Обучение с сопровождением"
Каналы продвижения
Формат:
Лекция
Практическое задание
Онлайн-разбор*
Минимальный набор действий для каждого канала. От оформления профиля, до регулярности постинга.
05
Как добраться до целевой аудитории? Рисуем "карту местности". Определяем где мы сейчас находимся и выстраиваем траекторию движения.
Результат:
* Только для тарифа "Обучение с сопровождением"
Воронка продаж
Формат:
Лекция
Практическое задание
Онлайн-разбор*
Примеры воронок. Примеры лид-магнитов и схем работы
06
А у вас точно воронка? Или это просто глубокая миска для привлечения клиентов? Разбираем виды воронок, ищем места, где теряются клиенты.
Результат:
* Только для тарифа "Обучение с сопровождением"
Стратегия
Формат:
Лекция
Практическое задание
Онлайн-разбор*
Персональная стратегия эксперта*
Инструкция по разработке маркетинговой стратегии
07
Главное — не забыть, что стратегию нужно не только разрабатывать, но и иногда внедрять в жизнь, корректировать и улучшать!
Результат:
* Только для тарифа "Обучение с сопровождением"
Контент | текст
Формат:
Лекция
Практическое задание
Онлайн-разбор*
Персональное облако тегов*
Универсальный список вопросов для подготовки контента на любую тему
08
Очевидное - не очевидно, понятное - не понятно. Почему так важно внимательно относиться к формилировкам, обещать ровно то, что готовы дать. А главное как не тратить много времени на тексты?
Результат:
* Только для тарифа "Обучение с сопровождением"
Контент | дизайн
Формат:
Лекция
Практическое задание
Онлайн-разбор*
Шаблон ТЗ дизанеру
Чек-листы для разработки дизайна 10 типов объектов
09
Визуал может поднять вас до небес, а может спустить все ваши старания "в унитаз". Как работать с дизайнерами, чтобы был стабильный результат?
Результат:
* Только для тарифа "Обучение с сопровождением"
Личные Продажи
Формат:
Лекция
Отработка*
Регламент взаимодействия с клиентом.
"Рыба" экскурсии, диагностики, cust dev
10
Как понимать потребности клиента, формулировать четкие предложения и эффективно работать с возражениями, чтобы сделать продажу успешной?
Результат:
* Только для тарифа "Обучение с сопровождением"
Клиентский сервис
Формат:
Лекция
Отработка*
Шаблон действий в Топ-5 критичных ситуациях
Чек-лист заботы
11
Забота о клиенте — это лучшая инвестиция в вашем бинесе, чем больше уделишь внимания, тем выше доход!
Результат:
* Только для тарифа "Обучение с сопровождением"
Команда и инструменты
Формат:
Лекция
Практическое задание
Онлайн-разбор*
Справочник "Профессии в маркетинге и инструменты, сервисы, которые могут их заменить"
12
Как среди всяких "-ологов" найти того, кто нужен здесь и сейчас. Что делать, если пока не ясна задача или бюджет трещит по швам?
Результат:
* Только для тарифа "Обучение с сопровождением"
БАЗА и Аналитика
Формат:
Лекция
Практическое задание
Онлайн-разбор*
Руководство по ведению базы Пример таблицы в Excel
13
Зачем вести базу, как ее вести, чтобы можно было ею пользоваться. Что и как анализировать, что является "красным флагом" и требует немедленного включения?
Результат:
* Только для тарифа "Обучение с сопровождением"
Финансы И КОНТРОЛЬ
Формат:
Лекция
Практическое задание
Онлайн-разбор*
Базовая модель расчета маркетингового бюджета
14
Многие сталкиваются с трудностями в расчетах маркетингового бюджета: какие расходы оправданы, а какие нет? Разберем основы планирования и распределения средств.
Результат:
* Только для тарифа "Обучение с сопровождением"
Автоматизация маркетинга
Формат:
Лекция
Практическое задание
Онлайн-разбор*
Карта автоматизации маркетинга
15
Сегодня без CRM, чат-ботов, автоворонок и других технологий сложно эффективно масштабироваться — разберем, как они помогают в росте бизнеса.
Результат:
* Только для тарифа "Обучение с сопровождением"
Личный бренд
Формат:
Лекция
Практическое задание
Онлайн-разбор*
3 стратегии развития более 100 тем для контента
16
Разберем, какие форматы работают лучше всего, как сочетать экспертность и личные истории, а также какие виды контента помогают доносить ценность.
Результат:
* Только для тарифа "Обучение с сопровождением"
Законодательство
Формат:
Лекция
Тест
Чек-лист с основными правилами
17
Как продвигаться без штрафов и блокировок? Разберем ключевые юридические нормы, рекламу без нарушений и важные ограничения для бизнеса.